Особенности направления информации в подразделе «Интернет-приемная» и ее обработки
В подразделе «Интернет-приемная» посетители сайта могут оформить электронные сообщения, которые обрабатываются уполномоченными работниками администрации учреждения по рассмотрению обращений граждан.
При оформлении обращения в форме электронного документа посетителю сайта необходимо:заполнить соответствующие поля формы обратной связи на веб-странице подраздела «Интернет-приемная»;указать персональные данные заявителя, заполнение которых является обязательным; разместить в поле «Ваше сообщение» текст обращения.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, телефон.
Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков, что примерно соответствует объему текста, напечатанного на двух-трех страницах с одинарным междустрочным интервалом на листе формата А4 с полями страницы не менее 2 см.
Датой обращения в форме электронного документа является дата его размещения на Интернет-сайте, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения.